|
|
ГлоссарийИЗУЧЕНИЕ РЫНКА КОМПЛЕКСНОЕОснова комплексной программы маркетинга по одному или нескольким товарам. Позволяет уменьшить коммерческий риск от внедрения новой продукции. Охватывает направления: изучение качества товара и оценка его конкурентоспособности; анализ емкости рынка или его сегмента; изучение основных каналов сбыта товара; оценка затрат по товародвижению; анализ экспортных рынков; прогноз состояния рынка.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Финансовый лайфхак: как получить займ без процентов → 28 марта 2024 Аутсорсинг бухгалтерии для малого и среднего бизнеса → 27 марта 2024 Стоматология Денттайм → 26 марта 2024 Как работает насосная станция автоматического пожаротушения → 19 марта 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|