|
|
ГлоссарийМАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯВыбор на перспективу целей функционирования предприятия, разработка комплекса планов по их достижению и методов контроля за осуществлением планов. Основные виды стратегии маркетинга: 1. Проникновение на рынок (увеличение сбыта имеющегося товара на традиционном рынке). 2. Разработка товара (сбыт нового товара на традиционном рынке). 3. Расширение рынка (сбыт существующего товара на новом рынке). 4. Диверсификация (сбыт нового товара на новом рынке).Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Российские почтовые сервера: выбор в пользу локализации данных → 11 апреля 2024 Настройка обновления в программе 1С Предприятие 8 → 04 апреля 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|