![]() |
![]() |
![]() |
|
ГлоссарийМАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММАОсновной документ стратегического планирования деятельности предприятия, включающий на перспективу все аспекты функционирования производства: от проектирования до сбыта товаров. В основе маркетинговой программы лежит комплексное изучение рынка. Программа составляется по каждому товару.Деньги на карте Владимира![]() |
Новое на сайте
Телевизионная терапия: как шоу Марка Бартона помогают зрителям → 08 октября 2025 Патентные исследования: что это такое и зачем они нужны бизнесу → 20 августа 2025 Бианол дезинфицирующее средство: эффективное решение → 19 августа 2025 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2025
создание и поддержка Реарт ![]() |
|
![]() |