|
|
ГлоссарийМАРКЕТИНГ ОРИЕНТИРОВАННЫЙВ зависимости от состояния потребительского спроса на отдельный товар в данный момент времени перед предприятием ставится конкретная задача по управлению маркетингом, то есть определяется вид маркетинга, который надо осуществить: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Тюльпаны или гортензии: Какой букет выбрать для особого случая? → 20 апреля 2024 Российские почтовые сервера: выбор в пользу локализации данных → 11 апреля 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|