|
|
ГлоссарийАНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕКВыявление обоснованности издержек производства и реализации товаров с целью их минимизации. Является составной частью маркетингового плана и служит основой для принятия решений по поведению производителя на рынке. Анализ издержек проводится по элементам затрат и по статьям калькуляции себестоимости. Отдельно анализируются постоянные расходы предприятия и прямые расходы на производство продукции.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Тюльпаны или гортензии: Какой букет выбрать для особого случая? → 20 апреля 2024 Российские почтовые сервера: выбор в пользу локализации данных → 11 апреля 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|