Владимирский Сайт о Деньгах. Курсы валют, аналитика, статистика.




Новости

Аутсорсинг колл-центров в России

Опубликовано: 18 февраля 2024
Аутсорсинг колл-центров в России

Для успешного развития бизнес должен поддерживать связь с клиентами. Обычно это делается через телефоны горячей линии, причем для обработки всех заявок телефон горячей линии должен быть многоканальным. Для этих целей приходится запускать колл-центр, нанимать рабочих, закупать оборудование. Все это высокие траты даже для больших фирм. Гораздо выгоднее обращаться за помощью к тем, кто специализируется на услугах телефонного маркетинга.

Бизнес с OCC Group: когда все на связи

Во многих странах Европы и Америки уже давно принято вопросы колл-центров передавать на аутсорсинг. Это освобождает от колоссальных затрат и облегчает взаимодействие. Например, компания OCC Group предлагает аутсорсинговый колл-центр, который предоставляет целый набор преимуществ клиентам:

  • Широкий выбор услуг. В том числе телемаркетинг, входящие и исходящие вызовы, обработка заявок.
  • Профессиональный штат. Вам не придется нанимать и обучать сотрудников. Специалисты готовы к работе в ваших интересах.
  • Полная автоматизация процессов. Благодаря современному оснащению обслуживание звонков происходит стабильно.
  • Результативность. Компания готова предоставить стратегии по достижению целей: продажи, рост клиентской базы и пр.

Компания OCC Group имеет за своими плечами более чем 8-летний опыт на рынке. Это крупнейший оператор, который сотрудничает с крупными фирмами. В том числе "Газпромнефть", "ФК Зенит", "Сбермаркет" и многие другие. Операторы проводят различные работы: от приема звонков до проведения опросов.

Основные задачи колл-центра

Они могут быть самыми разными и все зависит от целей, которые ставит предприятие. Например, традиционно это открытие горячей линии 8-800. Операторы будут принимать жалобы, пожелания и другие отзывы со стороны клиентов, отвечать на вопросы по поводу обслуживания. Также колл-центр может предложить:

  • Исходящие вызовы. Например, обзвон клиентов по представленной базе для доведения важной информации.
  • Проведение опросов. Подобный способ анкетирования и социология населения является одним из наиболее точных.
  • Прием заказов. Очень удобно для тех, кто занимается продажами по ТВ передачам или по телефону.

Также подробнее про другие услуги колл-центра можно узнать на сайте https://occ-group.ru/ или при личном посещении компании. Офисы представлено в трех городах. В Москве можно обратиться по адресу: ул. Василисы Кожиной, 1. Также ответы на вопросы можно получить по номеру телефона +7 495 137 70 23.






Деньги на карте Владимира




Новое на сайте

Все новостиВаша новость на FIN33

реклама на сайте

Комментарии