Владимирский Сайт о Деньгах. Курсы валют, аналитика, статистика.




Новости

Организация колл-центра

Опубликовано: 14 февраля 2024
Организация колл-центра

Рост узнаваемости и имиджа компании зависит от поддержания связи с клиентами. Последним нравится, когда их голос слышат и принимают во внимание. Существует множество вариантов организации колл-центра - от создания собственного центра с нуля, до аренды уже готового. Если нужна аренда колл центра в СПб, то разумнее обратиться в OCC Group. Компания имеет богатый опыт в сфере организации обратной связи, телемаркетинга.

Почему выгодна аренда колл-центра?

Не нужно быть математиком или экономистом, чтобы рассчитать экономическую целесообразность. Запуск собственного колл-центра потребует немалых финансовых затрат. Это и оборудование, и поиск персонала, и обслуживание телефонных систем. Даже для большой компании это затратно. Аренда колл-центра дает ряд преимуществ:

  • Современное оборудование. Это многоканальные виртуальные АТС, позволяющие одновременно обслуживать много звонков.
  • Готовый персонал. В колл-центре на аутсорсинге уже есть обученные специалисты, готовые приняться за работу.
  • Отсутствие обслуживания. Клиенту не нужно нести затраты на поддержание функциональности оборудования.

Колл-центр может работать в том режиме, который интересен вам: круглосуточный, по часам. В то же время, можно заказать любые услуги, связанные с телефонным обслуживанием: проведение опросов, холодные и горячие звонки, прозвон по базе данных, оповещение клиентов об акциях или важных моментах.

Какие услуги предоставляет OCC Group?

За плечами компании больше 8 лет работы. Это сложившаяся положительная репутация, масса отзывов, сотрудничество с известными компаниями России. Специалисты проводятся тренинги для call center, обучение и подготовку. Кроме того, готовы взять на себя следующие задачи:

  • аналитическое исследование через телефонные звонки;
  • создание профессионального отдела продаж в компании;
  • автоматизация звонков для банков, страховых компаний;
  • проверка работы вашего отдела продаж и колл-центра.

Все это позволяет усовершенствовать работу собственного колл-центра, увеличить его эффективность. Если вы не готовы запускать свой отдел, то можно привлечь на сайте occ-group.ru услуги, которые вам необходимы. Это обойдется недорого: к каждому клиенту применяется индивидуальный подход.

Сколько стоят услуги колл-центра?

Это всегда дешевле, чем запуск собственного отдела с операторами для обратной связи. Для сравнения просмотрите на https://occ-group.ru/ сколько стоят звонки. В среднем тарифы колеблются от 7 до 9 рублей. Получить точную консультацию по ценам можно по адресу пр. Космонавтов, 25, либо по телефону 8 800 505 59 81.






Деньги на карте Владимира




Новое на сайте

Все новостиВаша новость на FIN33

реклама на сайте

Комментарии