Владимирский Сайт о Деньгах. Курсы валют, аналитика, статистика.




Новости

Эффективный брендинг работодателя

Опубликовано: 07 апреля 2021

Несмотря на то, что всегда важно поддерживать репутацию бренда вашей компании и определять, каким образом клиенты получают ценностное предложение, обращаясь к вашей компании, каждой организации необходимо уделять время и усилия созданию бренда работодателя. Бизнес настолько эффективен и действенен, насколько его сотрудники. Сосредоточив время на кампании по брендингу работодателя, вы сможете привлечь лучших, новых кандидатов и сотрудников, которые помогут в развитии вашего бизнеса и успеха компании. Читайте дальше, чтобы узнать больше об элементах, которые необходимо включить в эффективную кампанию по брендингу работодателя.

Продемонстрируйте ценности компании. Ценности вашей компании важно продемонстрировать, поскольку это позволяет каждому сотруднику понять, что означает ваш бизнес. Видео компании может выделить ваши ценности компании лучше, чем любое изображение или абзац текста никогда. Вы можете распространять свое видео через список адресов электронной почты сотрудников, контактов и потенциальных клиентов.

Выделите культуру компании. Корпоративная культура включает в себя здоровое сочетание заслуженного внимания сотрудников и корпоративных мероприятий, ориентированных на сотрудников, которые делают успехи и упорный труд команды в центре внимания. Вы также можете выделить любые забавные особенности компании, например, то, что у Google есть Starbucks на территории кампуса для своих сотрудников. Выделите их в своем информационном бюллетене, сообщениях в социальных сетях и блогах.

Реклама в социальных сетях. Продвижение в социальных сетях для вашей кампании по брендингу работодателя может помочь вам привлечь новых клиентов, потенциальных клиентов и наладить партнерские отношения. Компании и люди хотят работать с компаниями, которые правильно относятся к своим сотрудникам. С помощью рекламы в социальных сетях вы можете продемонстрировать ценности и культуру своей компании новым людям и компаниям.

Вам также следует подумать об органическом подходе в социальных сетях к кампании по брендингу вашего работодателя. Органические посты имеют больший вес, чем оплачиваемые спонсируемые посты. Вы можете взаимодействовать с сотрудниками и клиентами в своих социальных сетях и увеличивать свой потенциальный охват.

Держите свой веб-сайт в актуальном состоянии. Ваш веб-сайт невероятно важен для рекламной кампании вашего работодателя. У вас должен быть раздел о карьере, который подчеркивает культуру вашей компании и ценности компании. Держите его актуальным, чтобы потенциальные будущие сотрудники захотели подать заявку и работать с вашей компанией.

Вам также следует посвящать несколько сообщений в блоге каждый месяц или квартал (в зависимости от частоты ваших публикаций) наиболее трудолюбивым сотрудникам. Когда вы выделяете тех, кто много работает для вашего бизнеса, вы показываете своим читателям, что действительно заботитесь о своей команде и цените уровень их усилий.

Когда дело доходит до брендинга работодателя, вам нужно сосредоточиться не только на репутации бренда и ценностном предложении. Когда вы демонстрируете ценности своей компании, подчеркиваете культуру своей компании, участвуете в рекламе в социальных сетях и постоянно обновляете свой веб-сайт, вы можете привлечь лучших сотрудников и продемонстрировать, насколько ваша организация является прекрасным местом для работы.

Информация подготовлена рекламным агентством Тема Маркетинг.






Деньги на карте Владимира




Новое на сайте

Все новостиВаша новость на FIN33

реклама на сайте

Комментарии