|
|
Новости Использование технологии RTLS в торговлеОпубликовано: 28 апреля 2015Увеличение продаж – мечта владельца любого торгового бизнеса, поэтому стоит отслеживать появление новых технологий, которые способны если не исполнить, то хотя бы приблизить ее осуществление. В качестве примера можно привести успешно внедренное штрих-кодирование и, постепенно вытесняющую его, технологию RFID (радиочастотная идентификация). Системы, основанные на использовании этих технологий, в свое время буквально произвели переворот в торговле и значительно облегчили управление всеми видами торговых точек: начиная от маленьких магазинчиков и заканчивая огромными супермаркетами. Однако научная мысль не стоит на месте и регулярно появляются новые разработки, в частности – технология локального позиционирования в реальном времени (RTLS), решения на основе которой в нашей стране успешно внедряет московская компания RTL-Service. В некотором роде RTLS системы являются продолжением развития систем, основанных на использовании радиочастотной идентификации, и так же как они состоят из трех компонентов: меток закрепляемых на контролируемых объектах, точек доступа и сервера, обрабатывающего собранную информацию. Основные отличия состоят в расстоянии считывания сведений с меток, объеме передаваемой информации и возможности установки в теги дополнительных датчиков. Исходя из самого названия технологии, становится очевидным, что основной задачей, которую она решает, является определение в режиме реального времени местонахождения различных объектов. Давайте рассмотрим, какие возможности это дает при использовании в супермаркете. Итак, во-первых можно закрепить теги на инвентаре (мобильных вешалках, корзинах и т.д.) – это позволит не только быстро находить их при необходимости, но и анализировать время, за которое они опустошаются находясь в торговом зале. Во-вторых появляется возможность контролировать местоположение, загруженность и, как следствие, делать выводы об эффективность использования внутренней техники, например, погрузчиков. А оснастив метками покупательские тележки можно получить вообще уникальные возможности, прямо способствующие увеличению продаж. Так можно в реалтайме отслеживать маршруты перемещений покупателей по территории магазина, что позволит выявлять «холодные» зоны, оперативно перемещать зависшие товары в места наиболее интенсивного движения и т.д. Благодаря заложенной в теги системе голосовой связи, можно донести до каждого покупателя рекламное сообщение, причем относящееся конкретно к тому отделу, в котором человек находится в данный момент. Но и это еще не все. Снабдив каждого сотрудника меткой, содержащей персональную информацию, можно получить полноценную автоматизированную систему учета рабочего времени и контроля за персоналом. При этом будут всегда доступна информация не только о времени прихода или ухода работника, но и о том чем он занимался в течении дня, вплоть до учета времени проведенного в «курилке». В свою очередь, датчики состояния окружающей среды, предустановленные в точки доступа, позволят использовать RTLS-систему например в качестве пожарной сигнализации, которая способна донести информацию о путях эвакуации персонально каждому человеку, находящемуся на территории торгового комплекса. Как видно из вышесказанного, использование в крупных торговых точках систем, основанных на использовании технологии локального позиционирования, вполне оправдано и способно существенно повысить эффективность их работы. Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Преимущества виртуализации рабочих станций для бизнеса → 15 октября 2024 Обзор современных российских программ резервного копирования → 25 сентября 2024 Кто может получить займ через Госуслуги на карту онлайн → 18 сентября 2024 История успеха: как ботокс изменил жизнь этих людей до и после → 16 сентября 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|