Владимирский Сайт о Деньгах. Курсы валют, аналитика, статистика.




Новости

История уникального спорт-кара Artega GT

Опубликовано: 11 февраля 2015
История уникального спорт-кара Artega GTНемецкая компания Paragon AG все годы своего существования даже и не помышляла о выпуске спортивных автомобилей, хотя основной вектор деятельности ее указывает на автомобильную электронику и высокие технологии в области автомобильных автоматизированных систем управления.

Планеты стали так, что неподалеку от головного предприятия компании в Дельбруке был построен завод, на котором решили попробовать себя инженеры компании в сфере серийного выпуска спорт-каров компактного класса. Пока разрабатывалась начинка для первой (и к сожалению, последней) модели, руководство Paragon пригласило великого автомобильного дизайнера, живого классика, Хенрика Фискера.

Если вам это имя ни о чем не говорит, то выйдите на улицу и посмотрите на BMW Z8 или на фото Aston Автомобиль Artega GTMartin DB9 и V8 Vantage – это его кисти работа.

Автомобиль назвали Artega GT. Выглядит он просто потрясающе, но не к этому стремились руководители проекта. Как настоящие инженеры и математики, они поставили перед собой задачу создать спортивный автомобиль с минимальным весом, максимальной мощностью, но при этом он должен иметь конкурентоспособную цену. Это уравнение из разряда нерешаемых, решилось просто блестяще.

Технические характеристики Artega GT – образец, который можно ставить под стекло и откачивать воздух. Шестицилиндровый V-образный 3,6 литровый двигатель, взятый у компании Volkswagen, разрывал асфальт 300 лошадиными силами. Это при весе автомобиля в одну тонну. Неудивительно, что добиться максималки в почти 300 км/ч получилось легко и непринужденно. С такими данными уже не грех подумать об очень хорошей подвеске и трансмиссии. Здесь тоже поклонились Volkswagen и получили двойное сцепление и коробку DSG с предселективным переключением передач. Подвеской занимался бывший сотрудник Порше Харди Эссиг.

С такой компанией просто грех было не получить бурные отзывы и целую серию предварительных заказов на автосалоне в Женеве в 2008 году. Первая партия автомобилей по информации сайта vseta4ki.com просто разлетелась, как горячие пирожки – только в Великобритании было продано 500 праворульных экземпляров, а свей очереди уже ждали сотни заказчиков из нефтяных оазисов Ближнего Востока. Перспективы у автомобиля были прекрасные – с ценой около $100 000 и такими данными его ждало светлое будущее. Ждало бы.

Но по неизвестным причинам, о которых можно только строить догадки, производство было экстренно свернуто и молодому предприятию пришлось снова бросить все свои силы в автомобильную электронику.




Деньги на карте Владимира




Новое на сайте

Все новостиВаша новость на FIN33

реклама на сайте

Комментарии