![]() |
![]() |
![]() |
|
ГлоссарийЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЛИМИТИРУЮЩЕЕСтратегия маркетинга, направленная на уменьшение вероятности возникновения конкуренции. Состоит в том, что фирма устанавливает рыночную цену на пониженном уровне, исходя из долгосрочных перспектив удержания рынка. Уровень цены товара не делает его выпуск привлекательным для других производителей.Деньги на карте Владимира![]() |
Новое на сайте
Патентные исследования: что это такое и зачем они нужны бизнесу → 20 августа 2025 Бианол дезинфицирующее средство: эффективное решение → 19 августа 2025 Напечатанный логотип на одежде как элемент фирменного стиля → 18 августа 2025 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2025
создание и поддержка Реарт ![]() |
|
![]() |