|
|
ГлоссарийИЗУЧЕНИЕ РЫНКА КОМПЛЕКСНОЕОснова комплексной программы маркетинга по одному или нескольким товарам. Позволяет уменьшить коммерческий риск от внедрения новой продукции. Охватывает направления: изучение качества товара и оценка его конкурентоспособности; анализ емкости рынка или его сегмента; изучение основных каналов сбыта товара; оценка затрат по товародвижению; анализ экспортных рынков; прогноз состояния рынка.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Преимущества виртуализации рабочих станций для бизнеса → 15 октября 2024 Обзор современных российских программ резервного копирования → 25 сентября 2024 Кто может получить займ через Госуслуги на карту онлайн → 18 сентября 2024 История успеха: как ботокс изменил жизнь этих людей до и после → 16 сентября 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|