|
|
ГлоссарийКОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГАПредставляет приемы определения эффективности мероприятий маркетинга. Предусматривает формулирование целей и задач контроля, использование различных форм и методов контроля. Контроль должен носить всесторонний, последовательный и объективный характер с учетом внешних условий, продаж и прибыльности фирмы, отношения покупателей к ее деятельности.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Преимущества виртуализации рабочих станций для бизнеса → 15 октября 2024 Обзор современных российских программ резервного копирования → 25 сентября 2024 Кто может получить займ через Госуслуги на карту онлайн → 18 сентября 2024 История успеха: как ботокс изменил жизнь этих людей до и после → 16 сентября 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|