![]() |
![]() |
![]() |
|
ГлоссарийКОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГАПредставляет приемы определения эффективности мероприятий маркетинга. Предусматривает формулирование целей и задач контроля, использование различных форм и методов контроля. Контроль должен носить всесторонний, последовательный и объективный характер с учетом внешних условий, продаж и прибыльности фирмы, отношения покупателей к ее деятельности.Деньги на карте Владимира![]() |
Новое на сайте
Патентные исследования: что это такое и зачем они нужны бизнесу → 20 августа 2025 Бианол дезинфицирующее средство: эффективное решение → 19 августа 2025 Напечатанный логотип на одежде как элемент фирменного стиля → 18 августа 2025 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2025
создание и поддержка Реарт ![]() |
|
![]() |