Владимирский Сайт о Деньгах. Курсы валют, аналитика, статистика.




Глоссарий


БИЗНЕС-ПЛАН

Внутрифирменный документ, представляющий основные аспекты разрабатываемого коммерческого мероприятия, анализ возникающих проблем, возможные "препятствия" и методы их преодоления, показатели-индикаторы, по которым целесообразно слежение за текущим состоянием дела. Служит основанием для предоставления кредита. Является средством анализа коммерческого проекта на его реалистичность и эффективность. Разработка бизнес-плана осуществляется по принципу "первого руководителя" и личного участия руководителя фирмы или предпринимателя. Структура включает: а) резюме, представляющее преимущества проекта и финансовые результаты, ожидаемые от его реализации; б) основную часть бизнес-плана, состоящую из 10 разделов. 1. Описывает товары (услуги), ради которых задумывается проект, и факторы, обеспечивающие достижение конкурентоспособности. 2. Определяет рынок сбыта на основании оценки потенциальной емкости рынка, собственной доли на нем, прогнозов объемов продаж и цены товаров (услуг). 3. Информация о возможных конкурентах (качество их товаров, цены). 4. Основные элементы маркетинга (схема распространения товаров, ценообразование, методы стимулирования продаж и др.). 5. План производства товаров (услуг) совместно со схемой производственных связей, процессов контроля качества продукции и оценкой возможных издержек производства, б. Организация дела в целом и работы персонала. 7. Юридический план, определяющий организационно-правовую форму проекта. 8. Оценка и прогнозирование рисков, управление ими. 9. Финансовый план, обобщающий все данные по проекту и представляющий их в стоимостном выражения. 10. Стратегия финансирования в виде плана получения средств (откуда и в какой форме намечается получить денежные суммы для реализации проекта, ожидаемое время возврата вложенных средств и получения дохода инвесторами).


Деньги на карте Владимира




Новое на сайте

Все новостиВаша новость на FIN33

реклама на сайте

Комментарии