![]() |
![]() |
![]() |
|
ГлоссарийМАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯВыбор на перспективу целей функционирования предприятия, разработка комплекса планов по их достижению и методов контроля за осуществлением планов. Основные виды стратегии маркетинга: 1. Проникновение на рынок (увеличение сбыта имеющегося товара на традиционном рынке). 2. Разработка товара (сбыт нового товара на традиционном рынке). 3. Расширение рынка (сбыт существующего товара на новом рынке). 4. Диверсификация (сбыт нового товара на новом рынке).Деньги на карте Владимира![]() |
Новое на сайте
Займы со 100% одобрением: мифы и реальность → 11 марта 2025 Выбираем оптимальные условия накопительного счета в Т-Банке → 25 февраля 2025 Дебетовая карта для заправок: экономия и удобство для водителей → 24 февраля 2025 Подарки для сотрудников: 5 категорий, подходящих для мужчин → 04 февраля 2025 Coinses: разбираемся в особенностях популярной криптобиржи → 14 января 2025 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2025
создание и поддержка Реарт ![]() |
|
![]() |