|
|
ГлоссарийМАРКЕТИНГ СИСТЕМАКомплекс взаимосвязанных экономико-организационных, социально-демографических, правовых, рыночных элементов и информационных потоков деятельности предприятий, фирм, действующих в соответствии с целями и принципами маркетинга. В каждом конкретном случае этот комплекс формируется индивидуально в зависимости от вида товара, состояния рынка и т.д. Система маркетинга функционально зависит от запросов конечного потребителя. Система маркетинга — это не только элементы и связи маркетинга, но и методы и приемы управления ими. Обязательными элементами системы маркетинга являются: планирование ассортимента, определение цен, маркировка, сбыт, рекламная деятельность, специальные виды стимулирования спроса, упаковка, транспортировка, сбор информации, обслуживание.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Преимущества виртуализации рабочих станций для бизнеса → 15 октября 2024 Обзор современных российских программ резервного копирования → 25 сентября 2024 Кто может получить займ через Госуслуги на карту онлайн → 18 сентября 2024 История успеха: как ботокс изменил жизнь этих людей до и после → 16 сентября 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|