|
|
ГлоссарийПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГАОсновные положения теории маркетинга, обеспечивающие реализацию его целей. К наиболее общим принципам относятся: обеспечение высокорентабельного ведения предпринимательства; ориентация производственно-сбытовой деятельности на требования рынка; функциональная зависимость производства товаров от запросов производства; обеспечение высокой конкурентоспособности на рывке; комплексное изучение существующего и потенциального спроса; организация научно-исследовательской, конструкторской и производственной деятельности с ориентацией на запросы потребителя; координация и планирование производства и финансирования; совершенствование традиционных и поиск новых форм и каналов сбыта продукции; внедрение гибких и эффективных организационных структур системы управления; обеспечения максимально тесной связи и взаимодействия производственного и сбытового процессов.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Тюльпаны или гортензии: Какой букет выбрать для особого случая? → 20 апреля 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|