|
|
ГлоссарийСВОЙСТВА ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕКачественные параметры продукции, позволяющие товару удовлетворять потребности покупателя. Исследование потребительских свойств продукции в рамках маркетинговой программы включает: проверку приемлемости для потребителя новых изделий с точки зрения их технико-экономических параметров; анализ реакции покупателей на новые и традиционные товары фирмы; оценка свойств упаковки; анализ полноты ассортимента товаров фирмы на конкретном рынке; изучение вопросов технического обслуживания.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Тюльпаны или гортензии: Какой букет выбрать для особого случая? → 20 апреля 2024 Российские почтовые сервера: выбор в пользу локализации данных → 11 апреля 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|