|
|
ГлоссарийСИНХРОМАРКЕТИНГВид маркетинга, направленный на сглаживание колебаний структуры спроса, не совпадающих по времени со структурой предложения товаров. Колебания спроса могут вызываться разными причинами, в том числе и сезонностью. Задачей маркетинга является выявление причины колебания спроса и исключение ее.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Сравнение буфетов из сосны и других материалов → 25 ноября 2024 Преимущества виртуализации рабочих станций для бизнеса → 15 октября 2024 Обзор современных российских программ резервного копирования → 25 сентября 2024 Кто может получить займ через Госуслуги на карту онлайн → 18 сентября 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|