|
|
ГлоссарийАНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕКВыявление обоснованности издержек производства и реализации товаров с целью их минимизации. Является составной частью маркетингового плана и служит основой для принятия решений по поведению производителя на рынке. Анализ издержек проводится по элементам затрат и по статьям калькуляции себестоимости. Отдельно анализируются постоянные расходы предприятия и прямые расходы на производство продукции.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Преимущества виртуализации рабочих станций для бизнеса → 15 октября 2024 Обзор современных российских программ резервного копирования → 25 сентября 2024 Кто может получить займ через Госуслуги на карту онлайн → 18 сентября 2024 История успеха: как ботокс изменил жизнь этих людей до и после → 16 сентября 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|