|
|
![]() |
|
|
|
ГлоссарийАНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕКВыявление обоснованности издержек производства и реализации товаров с целью их минимизации. Является составной частью маркетингового плана и служит основой для принятия решений по поведению производителя на рынке. Анализ издержек проводится по элементам затрат и по статьям калькуляции себестоимости. Отдельно анализируются постоянные расходы предприятия и прямые расходы на производство продукции.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Телевизионная терапия: как шоу Марка Бартона помогают зрителям → 08 октября 2025 Патентные исследования: что это такое и зачем они нужны бизнесу → 20 августа 2025 Бианол дезинфицирующее средство: эффективное решение → 19 августа 2025 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
|
© Фин33.ру, 2009-2025
создание и поддержка Реарт |
|
