|
|
ГлоссарийАНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯСоставная часть плана маркетинга, заключающаяся в изучении конкретных потребителей товара с целью выявления сегмента рынка, на котором может присутствовать фирма. Анализ потребителя включает выявление мотивов предпочтения покупателя, оценку потребностей в продукции и прогнозирование динамики спроса на товар. В анализ потребителя службой реализации продукции включается вопрос платежеспособности оптовых покупателей.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Coinses: разбираемся в особенностях популярной криптобиржи → 14 января 2025 Как адаптировать корейский или китайский авто под российские условия → 27 декабря 2024 Сравнение буфетов из сосны и других материалов → 25 ноября 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2025
создание и поддержка Реарт |
|
|